Фирменный стиль авиакомпании "RusLine" (после ребрендинга авиакомпании "Air VOLGA")
Основной идеей при при создании визуальной системы явилялось продолжение тематики национальных мотивов в айдентике виакомпании. Элементы национального стиля должны были способствовать восприятию образа данной компании как чего-то близкого и родного, давно знакомого, создавать атмосферу праздника, рождать ощущение связи времен и уверенности в завтрашнем дне.
В культуре нашего народа важное место всегда занимала орнаментальная графика. Следуя этой традиции, оформление воздушных судов, рекламных материалов, сувенирной продукции, интерьера и экстерьера помещений объединяет в себе упрощенный элемент хохломской росписи и стилизованный образ птицы, являющийся одним из наиболее популярных персонажей в русском фольклоре (жар птица, птица алконост, птица гамаюн, птица счастья, птица удачи и т.д.)
Именно образ такой птицы и лег в основу товарного знака, а орнаменты, выполненные
с национальным колоритом и в то же время на современный лад, являются необходимым дополнением
для создания единого образа.
|